Написать нам
Ваше имя*
Ваша фамилия
Ваш регион*
E-mail*
Телефон*
Сообщение
Написать нам

Обращение отправлено.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближашее время.

«Агросалон-2024», г. Москва

Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в международной выставке «Агросалон-2024». Участникам и гостям выставочной площадки представили широкую линейку сортов полевых культур, в том числе собственной селекции, племенных животных, инновационные технические решения для аграриев и, конечно, натуральную молочную продукцию.

Одно из самых значимых мероприятий агропромышленного комплекса страны проходило в МВЦ «Крокус Экспо». На протяжении четырех дней представители разных сфер АПК делились опытом и дискутировали о технических решениях в области систем управления агробизнеса. Традиционно «Агросалон» — это лучшее место, где в условиях живого общения можно подвести итоги прошедшего сезона и обсудить планы на будущее. На площадке «ЭкоНивы» собрались сельхозтоваропроизводители из разных регионов страны. Стенд компании посетили несколько сотен действующих и потенциальных партнеров.

— Несмотря на все сложности, перспективы у агропромышленного комплекса сегодня есть. Государство оказывает поддержку, аграрии, в свою очередь, стремятся к развитию и укрупнению, а нам всегда есть что им предложить, чтобы сделать их бизнес более эффективным и маржинальным. Продолжаем усиливать нашу команду — открыли несколько филиалов в новых регионах, создаем собственные склады запасных частей, стараемся оптимально поддерживать высокую работоспособность машин в горячий сезон и быстро реагируем на все изменения рынка, — комментирует Геннадий Непомнящий, коммерческий директор «ЭкоНиваТехника-Холдинг».

В этом году дилер переместился с четвертой строчки на первую по объемам продаж китайской техники LOVOL в. России. Для техники еще одного бренда из Поднебесной — SANY — был создан первый в стране собственный склад запасных частей, что тоже существенно повысило интерес к данным машинам.

— Мы диверсифицировались, идем в ногу со временем и добавляем в нашу продуктовую линейку много российских брендов. Среди них есть весьма достойные продукты, имеющие хорошее соотношение цены и качества, что, собственно, и нужно сегодня покупателю. Помощь и поддержку в продвижении российских продуктов нам оказывает «Росагролизинг». В этом году продажи через него мы увеличили почти в три раза, — продолжает Геннадий Непомнящий.

В продуктовой линейке технического холдинга «ЭкоНивы» 35 брендов современной зарубежной и отечественной техники, и портфолио продолжает формироваться интересными новинками машиностроения. А семенной портфель компании «ЭкоНива-Семена» продолжает пополняться высокопродуктивными сортами, в том числе и собственной селекционной программы группы. Из них шесть сортов озимой пшеницы и четыре сорта сои уже дают достойные результаты на производственных площадках и получают хорошие отзывы от партнеров. Хозяйство «КомаричиАгро» из Брянской области успешно сотрудничает с «ЭкоНивой» уже несколько лет: пользуется сервисным обслуживанием сельхозагрегатов, приобретает запасные части и семена полевых культур.

— «ЭкоНива» — надежный друг и партнер, провайдер технологий и новинок. Сейчас нас особенно радует соя селекции компании. Второй год подряд выращиваем на своих полях сорт ЭН Акцент. Даже в условиях сложнейшей засухи этого сезона соя дала нам 25 ц/га чистой урожайности при 45% протеина. Это существенно выше показателей других сортов. Мы довольны, планируем дальше сотрудничать с «ЭкоНивой», с ней не страшны новые рубежи, — говорит Кристиан Ковальчик, руководитель хозяйства.

Российский АПК сейчас стремится к суверенитету в области семеноводства и селекции сельскохозяйственных культур, поэтому и селекционный процесс в компании не стоит на месте. В российский госреестр селекционных достижений занесены 13 сортов группы. Десять из них уже активно реализуются партнерам, три сорта пока находятся в размножении.

— На сегодняшний день у нас достаточно емкий сортовой портфель, в нем 65 сортов, большая половина из них отечественные. Предлагаем целый спектр озимых и яровых культур, травы. Повышенное внимание наблюдаем к сое — сейчас это рентабельная и актуальная культура на рынке. Продолжаем делиться своим опытом возделывания чечевицы, у нас запущена собственная селекционная программа по данной культуре. В ближайшее время планируем расширить ассортимент сортов чечевицы не только по цвету, но и по калибру — от мелкосемянной до крупнокалиберной, — рассказывает Евгений Кучерявенко, исполнительный директор селекционно-семеноводческого подразделения ГК «ЭкоНива».

Пока в коммерческом портфеле компании два сорта красной и зеленой чечевицы, но на испытаниях находится еще несколько сортов собственной селекции группы. Еще одно направление, представленное в рамках «Агросалона-2024», — это реализация племенных животных. Нетелей от «ЭкоНивы» выбирают за высокий генетический потенциал, хорошую адаптивность скота к российским климатическим условиям и промышленному содержанию, отработанный менеджмент поставок.

— «ЭкоНива» — один из лидеров по продажам племенного скота на российском рынке. Наши клиенты — это крупнейшие агрохолдинги и развивающиеся хозяйства. Из года в год наращиваем общий объем продаж внутри страны. Молочные красавицы успешно доятся более чем в 20 регионах России — от Юга до Дальнего Востока. В 2024 г. планируем продать внешним покупателям 15 000 нетелей, а в следующем году рассчитываем еще увеличить этот показатель, — подчеркивает Виктор Воронин, руководитель управления по продажам скота агрохолдинга «ЭкоНива».

Выставочные дни «Агросалона-2024» ознаменовались продуктивными встречами и договоренностями о дальнейшем сотрудничестве. В условиях живого общения аграрии строили оптимистичные планы на будущий сезон, а дегустация высококачественной молочной продукции и сыров собственного бренда «ЭкоНивы» дополнительно создавала позитивное настроение.