Написать нам
Ваше имя*
Ваш регион*
E-mail*
Телефон*
Сообщение
Написать нам

Обращение отправлено.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближашее время.

«ЭкоНива» стала партнером российской экспозиции на Expo 2020 в Дубае

11/02/2022

Компания предоставит молочную продукцию и твердые сыры в период Российской недели сельского хозяйства

Группа компаний «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг России, выступит партнером Российской недели сельского хозяйства на Всемирной выставке Expo 2020 Dubai. Она пройдет в Дубае с 12 по 15 февраля. Компания представит натуральную молочную продукцию, созданную по принципу «от поля до прилавка», а также презентует новинку — премиальный твердый сыр Dürr.

Expo 2020 Dubai — первая Всемирная выставка, проводимая в регионе MENA & SA (объединяет страны Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии). С 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г. она является платформой для внедрения инновационных решений и организации международного сотрудничества и взаимодействия для 192 стран-участниц выставки.

На протяжении всей деловой программы в ходе Российской недели сельского хозяйства ее участники могут угоститься кофе с молоком профессиональной линейки «ЭкоНивы», разработанным специально для направления HoReCa. Благодаря повышенному содержанию натурального белка молоко «ЭкоНива Professional Line» легко взбивается, образует устойчивую пену и является прекрасной основой для латте-арта. Также на выставке группа представляет первое органическое ультрапастеризованное молоко из России. А шеф-повара ресторанов «Кококо» Игорь Гришечкин и «Белуга» Евгений Викентьев (одна звезда Michelin) используют твердый сыр Dürr для подачи на приветственном коктейле и для блюд гала-ужина.

Как крупнейший производитель сырого молока ГК «ЭкоНива» готова обеспечивать качественной молочной продукцией не только жителей России, но и других стран. У нас для этого все есть: желание работать и развиваться, поддержка на самом высоком уровне, плодородная почва, квалифицированные специалисты. Помимо создания натуральной молочной продукции, компания активно расширяет растениеводческое направление. В частности производство таких нишевых культур, как чечевица и нут, поскольку видит в них большой экспортный потенциал.

Иван Воробьев
Заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания»

Молочную продукцию «ЭкоНива» экспортирует с июня 2020 г., пока преимущественно в Китай. По итогам 2021 года группа увеличила экспортные отгрузки более чем в девять раз как в натуральном, так и в денежном выражении. Компания заинтересована и активно работает над развитием международного сотрудничества: прорабатываются вопросы по выходу на рынки стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Кроме того, группа работает над увеличением объемов и расширением географии поставок растениеводческой продукции. Занимая лидирующие позиции на российском рынке по производству и дистрибуции семян красной чечевицы канадских сортов, «ЭкоНива» намерена стать значимым игроком по этой культуре и на товарном рынке. В 2021 г. «ЭкоНива» произвела свыше 17 000 т красной чечевицы — в 4 раза больше, чем годом ранее. Компания уже поставляет культуру в Объединенные Арабские Эмираты, Турцию и Пакистан. В 2022 г. группа продолжит наращивать зарубежные отгрузки этого вида зернобобовых.