Написать нам
Ваше имя*
Ваш регион*
E-mail*
Телефон*
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Написать нам

Обращение отправлено.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближашее время.

«ЭкоНива» стала членом Российского союза туриндустрии

10/05/2023

«ЭкоНива» вступила в РСТ как создатель собственного экскурсионного проекта. Для посетителей открыты фермы и перерабатывающие предприятия группы в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, а разработанная экскурсионная программа вносит свой вклад в развитие туристического потенциала российских регионов. Кроме того, являясь производителем продуктов питания из натурального молока, группа сотрудничает с предприятиями индустрии гостеприимства и участвует в различных гастрономических фестивалях.

«ЭкоНива» является одним из первопроходцев в сфере агротуризма, ее фермы открылись для широкой публики 10 лет назад. Годами группа накапливала опыт и стала экспертом в этой области. Исходные маркетинговые задачи по продвижению бренда и продукции постепенно заменялись более значимыми для общества. Экскурсионная программа «ЭкоНивы» стала источником новых знаний и навыков, она способствует популяризации полезной и натуральной молочной продукции и в целом повышает интерес к современному сельскому хозяйству.

Членство в РСТ дает группе возможность участвовать в работе более 40 комитетов и комиссий по ключевым отраслевым вопросам, заниматься продвижением агротуризма, в том числе инициировать различные мероприятия.

«Сейчас в России большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма, каждый регион формирует собственную инфраструктуру и туристические маршруты. Вступление в РСТ позволит включить объекты „ЭкоНивы“ в эти маршруты и создать новые точки притяжения в регионах присутствия группы. Мы также готовы делиться своим опытом для развития отрасли. В то же время мы уверены, что взаимодействие с профессиональным сообществом поможет расширить собственные компетенции», — говорит Наталья Старкина, руководитель отдела маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

«ЭкоНива» развивает собственный экскурсионный проект с 2013 г. За все время его существования предприятия группы посетили более 140 000 человек: школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры компании. Деятельность «ЭкоНивы» в сфере внутреннего туризма отмечена профессиональным сообществом. Так, экскурсионная программа на животноводческом комплексе «Уланово» в Калужской области в 2022 г. удостоена диплома в номинации «Лучший интерактив промышленного туризма» от экспертной комиссии Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Она также стала победителем конкурса «Калужское гостеприимство — 2022» и рекомендована регионом к посещению туристами.